ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.06.2014 г. № 35 Об утверждении административного регламента «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности либо должности муниципальной службы»

АДМИНИСТРАЦИЯ 

БОГАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 16.06.2014 г.   № 35 

Об утверждении административного регламента «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности либо должности  муниципальной службы»

 

В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Богатыревский сельсовет", в соответствии  Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением  Администрации Богатыревского  сельсовета  Горшеченского района от 28.02.2013 года № 9 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области»»,  Администрация Богатыревского сельсовета постановляет:

1. Утвердить административный регламент «Назначение и выплата пенсии за вы­слугу лет лицам, заме­щавшим выборные муниципальные должности либо должности  муниципальной службы» согласно приложению.

 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации.

 3. Постановление №43 от 04.07.2013 года «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности либо должности муниципальной службы»» считать утратившим силу

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области.

 

 

Глава Богатыревского сельсовета                             Т.А.Звягинцева

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности либо должности  муниципальной службы»

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

1.1.1. Настоящий административный регламент  «Назначение и выплата пенсии за вы­слугу лет лицам, заме­щавшим выборные муниципальные должности либо должности  муниципальной службы»(да­лее – административ­ный регламент) раз­работан в це­лях повыше­ния качества  предоставления и доступности  муни­ципальной  услуги, по­вышения эффективности деятель­ности  органов   местного   самоуправле­ния, создания комфортных условий для участников отношений, возникаю­щих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных  про­цедур) при предо­ставлении услуги.

 

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и Администрацией Богатыревского сельсовета в связи с предоставлением муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за вы­слугу лет лицам, заме­щавшим выборные муниципальные должности либо должности  муниципальной службы»

Действие административного регламента распространяется на лиц, замещавших муниципальные должности муниципальной службы, преду­смотренные Реестром муниципальных должностей муниципальной служ­бы  в органах местного самоуправления Администрации Богатыревского сельсовета  Горшеченского района Курской области, утвержденным решением  Собрания депутатов Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области от 02 июля  2012 года № 29 «Об утверждении  Реестра муниципальных должностей в администрации Богатыревского сельсовета».

           

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на предоставление  муниципальной  услуги яв­ляются муниципальные служащие администрации Богатыревского сельсовета при наличии стажа муниципаль­ной службы не менее 15 лет, имеющие право на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:

1) Ликвидация органов местного самоуправления, а также по сокра­щению штата муниципальных служащих в органах местного самоуправле­ния;

2) Увольнение  с  должностей,  утвержденных  в  установленном  му­ниципальными правовыми актами порядке для непосредственного обеспе­чения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должно­сти, предусмотренные уставом муниципального образования, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;

3) Достижение предельного возраста, установленного законодатель­ством Российской Федерации для замещения должности муниципальной службы;

4) Обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муници­пальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующее продол­жению муниципальной службы;

 5) Увольнение по собственному желанию в связи с выходом на госу­дарственную пенсию.

Граждане, уволенные с муниципальной службы по основани­ям, преду­смотренным подпунктами 2 - 5,   имеют право на пенсию за вы­слугу лет, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 (полных ) месяцев непосредственно перед увольнением.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной, и предоставляется:

- в письменном виде по письменным запросам заявителей;

- при личном обращении заявителей непосредственно к должностным лицам Администрации, ответственным за оказание муниципальной услуги;

- с использованием средств телефонной связи;

- на официальном сайте Администрации  района;

- по электронной почте администрации Богатыревского сельсовета;

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области»;

- на информационных стендах.

 

1.3.2. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в Приложении №1 к проекту Регламенту.

   Сведения, указанные в Приложении №1, а также информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, способах получения и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

Местонахождение Администрации: Курская область, Горшеченский район, с. Нижние Борки, ул. Центральная.

Почтовый адрес Администрации: Россия, 306815, Курская область, Горшеченский  район, с. Богатырево, ул. Колхозная, 51.

Официальный  адрес электронной почты Администрации: boqatireva.123@уandex.ru

Телефон/ факс  Администрации: 8 (47133) 2-19-39.

Официальный сайт Администрации Горшеченского района: http://gorshechr.rkursk.ru/.

Официальный  сайт Администрации Богатыревского сельсовета: http:богатырево.рф

График работы: понедельник – пятница: с 8.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00час. Выходной: суббота, воскресенье.

Приемные дни вторник и пятница с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 14-00

            Информация  о местонахождении,  режиме работы, графике приема, контактных координатах (адрес с указанием почтового индекса, телефон, факс, веб-сайт, адрес электронной почты и справочных телефонах) Администрации представлена в п.1.3.2. настоящего  Административного  регламента.

            Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом администрации по вопросам:

 

1.3.3.Заявители используют следующие формы консультирования о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведениях  о ходе ее предоставления, в том числе с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области»:

- индивидуальное устное консультирование;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистом администрации не может превышать 15 минут.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое время для устного консультирования.

Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте) осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, на обращение заявителя  в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве  и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если специалист администрации, принявший звонок, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, их публикации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации Горшеченского района Курской области в сети Интернет и на Портале.

На информационном стенде в помещениипредназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схема (приложение к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;

- основания для отказа в предоставлении услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.

       Информационные стенды размещаются в помещении Администрации в доступном месте. Они должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны. Тексты  материалов печатаются удобным  для чтения  шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

На официальном сайте Администрации Горшеченского района Курской области в сети Интернет размещается:

- наименование и почтовый адрес Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского  района Курской области;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского  района Курской области;

- текст административного регламента с приложениями.

На Портале размещается информация:

- полное наименование, полный почтовый адрес и график работы отдела;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о результатах предоставления услуги;

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схема (приложение к Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером неменьше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга:«Назначение и выплата пенсии за вы­слугу лет лицам, заме­щавшим муниципальные должности либо должности  муниципальной службы»

2.2.  Наименование органа власти, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Богатыревского сельсовета Горшеченского  района (далее – Администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги являются - должностное лицо Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области ответственное за предоставление  муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Собрания депутатов Богатыревского сельсовета  Горшеченского района от 12 мая 2012 года № 12.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги яв­ляются:

- назначение и выплата пенсии  за выслугу лет;

- официальный мотивированный отказ в назначении пенсии за выслугу лет.

Получить результат предоставления муниципальной услуги можно следующими способами: лично, через законного представителя, почтой.

Положительным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие распоряжения Главы Богатыревского сельсовета «О назначении и выплате пенсии  за выслугу лет».

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1 Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней  со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги.

Приостановление предоставления муниципальной услуги производится на срок, указанный в определении суда, арбитражного суда, о приостановлении предоставления муниципальной услуги, либо на срок, указанный в письменном заявлении заявителя муниципальной услуги о приостановлении ее предоставления.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Предоставление  муниципальной  услуги осуществляется в со­ответствии с нормативно-правовыми актами:

- Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О  муниципаль­ной   службе  в Российской Федерации» (опубликован в Собрании законо­дательства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 10, ст. 1152);

- Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 г. № 1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской  службы  Рос­сийской Федерации для установления государственным гражданским слу­жащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу  за   выслугу   лет  на государственной гражданской  службе  Рос­сийской Федерации, определения продолжительности ежегодного допол­нительного оплачиваемого отпуска  за   выслугу   лет  и размера поощре­ний за безупречную и эффективную государственную гражданскую  служ­бу  Российской Федерации» (опубликован в Российской газете № 263 от 23 ноября 2007 г.);

- Законом Курской области от 27 мая 2010  года  № 42-ЗКО «О внесе­нии изменений и дополнений в Закон Курской области «О муниципальной службе в Курской области»; ОПУБ.

- Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; ОПУБ

- решением Собрания депутатов Богатыревского сельсовета  Горшеченского района  от 02.02.2012 года  № 185 «Об утверждении Порядка назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Богатыревского  сельсовета Горшеченского района Курской области».ИСП

 

2.6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

- письменное заявле­ние, по форме (согласно приложению № 1 к настоящему административно­му регламенту) о назначении пенсии за выслугу лет на имя Главы Богатыревского сельсовета с необходимыми документами.

Заявление заполняется заявителем собственноручно, в единственном экземпляре (оригинал).

К заявлению прилагаются следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность физического лица (паспорт гражданина Российской Федерации);

- справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включа­ются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (по форме соглас­но приложению № 4 к настоящему административному регламенту)- оригинал;

 - справка о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы (по форме согласно приложению № 3 к настоя­щему административному регламенту) - оригинал;

- трудовая книжка – копия и оригинал;

- документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муници­пальной службы   для назначения пенсии за выслугу лет, в том числе:

- военный билет (при необходимости) – копия и оригинал;

- другие  документы,   подтверждающие   периоды,   включаемые   в      стаж муниципальной   службы  для   назначения  пенсии  за   выслугу лет.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.

 Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить следующие документы:

- распоряжение Главы Богатыревского сельсовета  о за­чете в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы)- (копия);

- распоряжение Главы Богатыревского сельсовета  о назначении пенсии за выслугу лет ( копия) ;

- постановление (распоряжение) об освобождении от должности муниципальной службы района ( копия);

    - справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о на­значении трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием феде­рального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назна­ченной пенсии (оригинал);

-представление о назначении пенсии за выслугу лет (по форме согласно приложению № 5 к настоя­щему административному регламенту)

 Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачерк­нутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также се­рьезных повре­ждений, не позволяющих однозначно истолковать их содер­жание.

Заявитель вправе самостоятельно представить вышеназванные документы, но непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги. Так же непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу необходимых  документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

 

           

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.

 

 Администрация, предоставляющая муниципальную услугу,не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ.  перечень документов.

Заявитель вправе представить указанные документы (на бумажном носителе или в форме электронного документа) и информацию в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13) учредительные документы юридического лица;
14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

 

Запрос заявителя в Администрацию  о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Если для получения муниципальной услуги необходимо представить документы или информацию об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель должен представить:

-письменное согласие такого лица или его законного представителя на обработку его персональных данных;

-документ, подтверждающий полномочие заявителя действовать от имени такого лица при передаче его персональных данных в государственный орган или организацию.

 


2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов:

- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

- заявление, не поддающиеся прочтению, либо содержащее оскорбительные выражения, обращения.

- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

-

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- определение суда, арбитражного суда, о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- письменном заявление заявителя муниципальной услуги о приостановлении ее предоставления.

2.10.2.  Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям Администрации;

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;

- предоставление заявителем неполного пакета документов, не позволяющего принять решение по существу заявления;

- непредоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

 

- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.

 

2.11.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, Курской области и муниципальными правовыми актами не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

 Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления.

- ожидание в очереди в Администрации в приемные дни – не более 15 мин.;

- ожидание в очереди при сдаче заявления об оказании муниципальной услуги на регистрацию - не более 15 мин.;

- ожидание в очереди при получении документов, выдачей которых завершается предоставление муниципальной услуги  - не более 15 мин.;

- продолжительность приема у должностного лица - не более 15 мин.

 

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги   могут быть поданы заявителем:  лично, через законного представителя, почтой, по е-mail. 

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, почтовым отправлением, по электронной почте  заявление подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация  его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.

В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем лично, заявление регистрируется в день представления заявления и документов. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, по желанию заявителя делает отметку о принятии заявления на его  втором экземпляре.

При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием  таких документов, распечатывает поступившее заявление, и передает его на регистрацию должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции (документов). При поступлении заявления по электронной почте на электронный адрес заявителя отправляется уведомление о его получении в течение 3 дней с момента регистрации заявления.

 

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга,  к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления  услуг.

Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуютсясоответствующими информационными стендами, вывесками.
Визуальная и  текстовая  информация о порядке предоставления муниципальные услуги размещаются на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и сайте Администрации района и на электронной почте Богатыревского сельсовета. Оформление визуальной и  текстовой  информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

            Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
            Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями.  Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

            Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

            В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах органов местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги  должны быть размещены на официальном сайте органа местного самоуправления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Показателями доступности услуги являются:

-предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к   сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их на официальном сайте;

-получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении    муниципальной услуги с помощью средств электронной связи;

-предоставление муниципальной услуги для заявителей на безвозмездной основе;

-открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

-доступность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги на Портале   7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Показателями качества услуги являются:

-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

-соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

-снижение среднего числа обращений заявителя в орган  местного самоуправления  для получения одной муниципальной услуги;

-отсутствие  поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги».

 

2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ».

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального центра с Отделом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.

2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков».

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Отдел.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Последовательность административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, от муниципаль­ного служащего должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- подготовка документов, предусмотренных пунктом  2.6, 2.7 настоящего административного регламента  должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг для получения документов в подразделе 2.7. Административного регламента;

- подготовка и оформление распоряжения Главы Богатыревского сельсовета о назначении пенсии за выслугу лет;

- оформление и направление заявителю уведомления о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при наличии основания для отказа);

- назначение и выплата заявителю пенсии за выслугу лет.

 

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме представленной  в приложении № 3  к Административному регламенту.

 

3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, от муниципального служащего специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (документов).

При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет му­ниципального служащего района, имеющего право на эту пенсию, и при наличии документов перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента  должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги:

-проверяет правильность оформления заявления и соответствие изло­женных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;

-сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фик­сирует выявленные расхождения;

-регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления;

-передает заявление с документами на рассмотрение Главе сельсовета, который накладывает резолюцию.

Максимальный срок исполнения данной административной про­цедуры не должен превышать 3 дня с момента приема заявления.

Основанием для отказа в приеме документов может быть только попытка сдачи документов неуполномоченным лицом. В случае явной недостаточности или некомплектности документов должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, может предупредить заявителя о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги, однако документы принять обязан.

 

3.1.3. Прием, регистрация и рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и документов, полученных от Главы Богатыревского сельсовета.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги принимает документы от Главы сельсовета, регистрирует сопроводительное письмо в журнале учета входящих документов, оформляет резолюцию и передает пакет документов главному специалисту–эксперту Администрации Богатыревского сельсовета (далее –Администрации)  осуществляющего расчет  размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.  В день поступления документов главный специалист –эксперт Администрации, осуще­ствляющий расчет  размера пенсии за выслугу лет муниципальным служа­щим, проводит проверку документов на соответствие требовани­ям пунктов 2.6, 2.7 настоящего административного регламента.

Максимальный срок исполнения данной административной про­цедуры не должен превышать 4 дня.

 

3.1.4.  Подготовка документов, предусмотренных пунктом  2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия или  несоответствия полученных документов требованиям пунктов  2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, главный специалист–эксперт Администрации  запрашивает в  у заместителя Главы  сельсовета недостающие документы, соответствующие требованиям пунктов 2.6, 2.7 настоящего административного регламента.

При получении  документов, со­ответствующих требованиям пунктов  2.6, 2.7 настоящего админи­стративного регламента, главный специалист–эксперт Администрации в соответствии с Порядком на­значения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещав­шим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Богатыревского сельсовета производит расчет размера пенсии за выслу­гу лет по фор­ме согласно при­ложению № 6.

Максимальный срок исполнения данной административной про­цедуры не должен превышать 15 дней с момента приема документов.

3.1.4. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг для получения документов в подразделе 2.7. Административного регламента;

3.1.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг для получения документов, указанных в подразделе 2.7. Административного регламента;

 

При предоставлении муниципальной услуги заявителю орган, предоставляющий муниципальную услугу, направляет запрос в органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг,  в распоряжении которых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами Горшеченского района , находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги заявителю (далее – органы (организации)).

            От имени органа, предоставляющего муниципальную услугу, запросы подписывает Глава Богатыревского сельсовета, в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги.

            Глава Богатыревского сельсовета вправе запрашивать  информацию, необходимую  для предоставления муниципальной услуги, только при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

            Глава Богатыревского сельсовета  вправе запрашивать документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления муниципальной услуги.

            Запрос органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с настоящим Порядком документов и (или) информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

             Запрос должен содержать следующие сведения:

            - наименование органа, направляющего требование о предоставлении документов и (или) информации.

            - наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов и (или) информации.

            - наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.

            - указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта.

            - сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, устанавливаемые в административном регламенте предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таковых документа и (или) информации.

            - контактную информацию для направления ответа на требование.

            - дату направления требования и срок ожидаемого ответа на требование.

            -фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего требование, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

           

             В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.

            В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо направление запросов в несколько органов о предоставлении документов и информации о лицах, не являющихся заявителем, необходимо получение согласия от каждого из указанных лиц на обработку его персональных данных каждым из органов.

           

            Направление запросов осуществляется следующими способами:

            - почтовым отправлением.

            - курьером, под расписку.

            -  с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

            - иными способами, которые не противоречат законодательству.

             Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление .

              Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

            Использование единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в установленном порядке.

             При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

             При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью Главы Богатыревского сельсовета ,заверяется печатью органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

             Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом, предоставляющим муниципальную услугу или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации, либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.

             Если в поступившем ответе на запрос содержится уведомление, что орган (организация), в который направлялся запрос, в соответствии с действующим законодательством не располагает запрашиваемой информацией или документом (запрос направлен не по подведомст-венности), то должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляет запрос в орган (организацию), указанный в поступившем уведомлении, или орган, в распоряжении которого в соответствии с действующим законодательством находится запрашиваемый документ или информация.

             Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение органа, предоставляющего муниципальную услугу, направившего запрос, почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

             Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

             При получении ответа на запрос должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, приобщают полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела – приобщают поступивший ответ к документам, представленным заявителем.

             Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей муниципальной услуги.

           

3.1.6. Подготовка и оформление распоряжения Главы Богатыревского сельсовета о назначении пенсии за выслугу лет

По завершении перечисленных в пункте 3.1.4. административ­ных действий главный специалист–эксперт Администрации, осу­ществляющий расчет  размера пенсии за выслугу лет муниципальным слу­жащим, готовит проект распо­ряжения Главы Богатыревского сельсовета о назначении пенсии за выслугу лет муни­ципальному служащему.

Согласование проекта указанного распоряжения осуществляется в со­ответствии с Инструкцией по работе с документами в Администрации Богатыревского сельсовета.

Распоряжение Главы Богатыревского сельсовета  о назначе­нии пенсии за выслугу лет вместе с заявлением муниципаль­ного служащего  о назначении ему пенсии за выслугу лет и всеми необходимыми для назначения данной пенсии документами, главный специалист–эксперт Администрации   брошюруется в пенсионное дело, с присвоением порядкового номера, который указывается на внешней стороне обложки личного дела.

Максимальный срок исполнения данной административной про­цедуры не должен превышать 4 дня с момента подготовки расчета размера пенсии за выслу­гу лет.

 

3.1.7. Оформление и направление заявителю уведомления о назначе­нии пенсии за выслугу лет (или об отказе)

После принятия  распоряжения Главы Богатыревского сельсовета о назначении   пенсии   за   выслугу   лет  главный специалист–эксперт Администрации   осу­ществляет оформление уведомления о назначении заявителю пенсии   за   вы­слугу   лет  или об отказе в назначении  пенсии   за   выслугу   лет  с ука­занием причин такого отказа, которое подписывается Главой сельсовета, и направляет его по адресу, указанному в заявлении.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть мотивировано и принято Администрацией  только в соответствии с основаниями указанными подразделе 2.10 проекта Регламента.

 

Максимальный срок исполнения данной административной про­цедуры не должен превышать 3 дня со дня принятия распоряжения.

 

3.1.8. Блок-схема предоставления  муниципальной  услуги представлена в приложении № 2ИСП к  настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами, осуществляется непрерывно Главой Богатыревского сельсовета.

                  

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы на текущий год. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Главы сельсовета.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления  муниципальной услуги.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом

 

4.3. Ответственность должностных лиц структурного подразделения Администрации района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность работников Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

 

 

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации правовых актов Российской Федерации и Курской области, муниципальных нормативно-правовых актов, а также положений настоящего Регламента. Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

5. . Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы

Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных требованиями настоящего регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

7) отказ Администрации Богатыревского сельсовета, должностного лица Администрации Богатыревского сельсовета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявители могут направить жалобу:

- главе Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области (адрес: 306815, Курская область, Горшеченский район, с. Богатырево, ул.Колхозная, д.51

телефон: 8 (47133) 2-19-39);

- заместителю главы Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области (адрес: 306815, Курская область, Горшеченский район, с.Богатырево, ул.Колхозная, д.51  телефон: 8 (47133) 2-19-39)

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые Главой сельсовета, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой сельсовета.

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

- на официальный сайт Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского района: (http:богатырево.рф),

- по средством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем:

- через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации Богатыревского сельсовета и (или) ее должностных лиц осуществляется главой Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского района в часы приема заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Жалоба на решения, принятые главой Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского района, подается и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840.

Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Администрация обязана предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, по средством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского района.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

Вложения:
Скачать этот файл (П №35 от 16.06.2014г..doc)П №35 от 16.06.2014г..doc308 Кб