ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.06.2014 г. №30 Об утверждении административного регламента «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

АДМИНИСТРАЦИЯ
БОГАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.06.2014 г.  №30

 

Об утверждении административного регламента «Присвоение (уточнение) адресов объектам

 недвижимого имущества»

            В целях реализации  Федерального  закона   от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг», в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации  от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением  Администрации Богатыревского  сельсовета  Горшеченского района от 28.09.2013 года № 9 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области»», Устава муниципального образования «Богатыревский сельсовет», ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить   прилагаемый  административный  регламент  Администрации Богатыревского сельсовета  Горшеченского района  Курской области  «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вострякову А.Н.

3. Постановление №41 от 04.07.2013 года «Об утверждении  административного  регламента  «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» считать утратившим силу.

4. Постановление  вступает  в силу  со  дня  его обнародования и подлежит  размещению на  Официальном   сайте  Администрации Богатыревского  сельсовета Горшеченского  района  Курской области.

 

 

   Глава  Богатыревского  сельсовета                                   Т.А.Звягинцева

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Настоящий административный регламент«Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимого имущества (далее–муниципальная услуга). Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административной процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

Предметом регулирования настоящего административного   регламен­та являются отношения, возникающие между заявителем  и Администрацией Богатыревского сельсовета в связи с предо­ставлением муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

 

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителем  на предоставление муниципальной услуги (далее – заявитель)  могут быть  физические и юридические лица.

От имени физических лиц заявления на предоставление услуги  могут подавать как они сами, так и их представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе или доверенности.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать:

а) лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;

б) представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.2.2. Запрос заявителя в Администрацию Богатыревского сельсовета о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Муниципальная  услуга предоставляется Администрацией Богатыревского  сельсовета  Горшеченского района Курской области (далее- Администрация).

Местонахождение Администрации: Курская область, Горшеченский район, с. Богатырево, ул. Колхозная,51

Почтовый адрес Администрации: Россия, 306815, Курская область, Горшеченский  район, с. Богатырево, ул. Колхозная,51

Официальный  адрес электронной почты Администрации:

boqatireva. 123@yandex.ru

Телефон/ факс  Администрации: 8 (47133) 2-19-39.

Официальный сайт Администрации Горшеченского района: http://gorshechr.rkursk.ru/.

Официальный  сайт Администрации Богатыревского сельсовета: http:богатырево.рф

График работы: понедельник – пятница: с 8.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00час. Выходной: суббота, воскресенье.

Приемные дни: Вторник и пятница с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 14-00

            1.3.2. Сведения  о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной, адресе  официального  сайта в  информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» Администрации Богатыревского сельсовета, предоставляющего  муниципальную услугу, содержится в приложении №  1  к административному регламенту.

 Информация  о процедуре  предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации по вопросам:

-перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

-источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

-времени приема и выдачи документов;

-сроков предоставления муниципальной услуги;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством электронной почты, средств почтовой и телефонной связи.

Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом.

Информация о сроке предоставления муниципальной услуги и возможности  получения ее результатов сообщается заявителю при подаче заявления и документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, телефона или посредством личного обращения в Администрацию  в приемные дни.

Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов.      Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление и пакет документов.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации  подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен телефонный номер и данные должностного лица, у которого можно получить необходимую информацию.

         1.3.4. На информационных стендах и официальном сайте Администрации  размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схема (приложение № 2 к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- основания для отказа в предоставлении услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.

Информационные стенды размещаются в помещении Администрации в доступном месте. Они должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны.

Тексты  материалов печатаются удобным  для чтения  шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

          1.3.5. В региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (далее-Портал) размещается следующая информация:

-полное наименование, полный почтовый адрес и график работы Администрации;

-справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

-адрес электронной почты;

-порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о результатах предоставления услуги;

-текст административного регламента с приложениями (полная версия на сайте и извлечения на информационных стендах);

-блок-схема (приложение № 2 к настоящему регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

-перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам.

 Информирование граждан осуществляется путем:

-индивидуального информирования (в форме устного  и письменного информирования);

- публичного информирования.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование при обращении осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официального сайта.

Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Администрации.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга: «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества».

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Администрация  Богатыревского  сельсовета Горшеченского района Курской области.

 

2.3. Описание  результата  предоставления муниципальной услуги

            Результатом предоставления муниципальной услуги могут явиться:

- присвоения адреса вновь построенным объектам;

- подтверждения измененного адреса объекта;

 - изменении адреса в связи с переименованием улиц согласно реестру улиц адресного плана поселения;

- отказ в присвоении или в изменении адресов объектов недвижимости.

            Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю Постановления Главы Богатыревского сельсовета о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества;

-  мотивированный отказ в присвоении (уточнении)  адреса объекту недвижимого имущества.

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления  муниципальной услуги не должен превышать  30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых  для предоставления  муниципальной услуги, обязанность по предоставлению  которых  возложена на заявителя.

Информирование на письменное обращение  ответ направляется  почтой в адрес заявителя либо передается  непосредственно заявителю в срок,  не превышающий 30 дней  с момента  поступления письменного заявления.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

          Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12. 1993 года;

- Градостроительным  кодексом  Российской Федерации  от 29.12. 2004 года  № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 № 290),  (с  изм.,   внесенными   Федеральным   законом   от   27.07.2010  № 226-ФЗ);

-  Земельным     кодексом    Российской   Федерации    от   25.10.2001года № 136 – ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской   Федерации,   2001г, № 20, ст. 2251,  № 44, ст. 4147; 2006г., № 50, ст. 5279, № 52, ч. 1, ст. 5498; 2007г., № 21, ст. 2455);

- Жилищным    кодексом    Российской    Федерации     от    29.12.2004года № 188-ФЗ; («Российская газета» от 12.01.2005 г. № 3);

- Федеральным    законом    Российской    Федерации  от 24.07.2007г.  № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным    законом    Российской    Федерации    от  27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 г. № 168);

- Федеральным законом  от 6.10. 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Уставом  муниципального образования «Богатыревский  сельсовет» Горшеченского района  Курской области.

- Положением о порядке присвоения адресов объектам недвижимости на  территории  муниципального образования.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 

Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию  с заявлением, установленной формы (приложение № 3  к административному регламенту)  и приложением следующих документов:

 

2.6.1. В случае ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию в установленном порядке:

- разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;

-  правоустанавливающие документы на земельный участок;

- кадастровый паспорт объекта индивидуального жилищного строительства;

- контрольную исполнительную съемку законченных строительством объектов недвижимости и инженерных коммуникаций в масштабе 1:500, выполненную в соответствии со СНиП 11-02-96 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения».

 

2.6.2. Для подтверждения измененного адреса объекта 

К заявлению должны быть предоставлены следующие документы:

  -  правоустанавливающие документы на земельный участок;

  - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости;

- кадастровый паспорт объекта недвижимости;

-   технический паспорт объекта недвижимости.

-   документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (договор застройки, Справка БТИ, о владельцах объектов недвижимости, выписку из архива).

 

2.6.3. Для получения муниципальной услуги по упразднению адреса объекта недвижимости в случае сноса (разрушения) объекта недвижимости заявитель представляет в Администрацию заявление об упразднении адреса объекта недвижимости (приложение № 4 к административному регламенту), к которому прилагаетсякадастровый паспорт объекта  недвижимости, кадастровую выписку об объекте недвижимости, а в случае сноса (разрушения) объекта недвижимости иные документы, выдаваемые организациями (органами) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, которыми подтверждается прекращение существования объекта недвижимости. 

 

2.6.4. При изменении адреса в связи с переименованием улиц согласно реестру улиц адресного плана населенных пунктов Богатыревского сельсовета

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

-  правоустанавливающие документы на земельный участок;

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости;

- кадастровый паспорт объекта  недвижимости;

-  кадастровая выписка об объекте недвижимости;

- технический паспорт  объекта недвижимости.

К заявлению, указанному в  подразделах 2.6.1.- 2.6.4.  настоящего административного регламента, заявитель  может  прилагать  иные документы, необходимые для  предоставления  услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.)

К заявлению прилагаются следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность гражданина – для физических лиц;

- копии  учредительных документов, ИНН, свидетельство о  государственной регистрации – для юридических лиц

            В случае представления интересов заявителя иным лицом - нотариально  удостоверенная доверенность либо документы, подтверждающие полномочия законного представителя (паспорт представителя, свидетельство о рождении представляемого, другие предусмотренные законом документы).

           

         2.7 Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, государственных и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель праве представить

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3, 4  пункта  2.7 настоящего административного регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель  не представил указанные документы самостоятельно:

1) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2) кадастровый паспорт объекта  недвижимости;

3)кадастровая выписка об объекте недвижимости;

4) технический паспорт  объекта недвижимости.

   Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

            Несвоевременное  предоставление  органом или  организацией  по межведомственному  запросу  необходимых документов и информации  не может   являться основанием  для отказа в предоставлении  муниципальной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1.  Администрация  не вправе требовать от заявите­ля:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено  настоящим административным регламентом, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении   органов, предоставляющих государственные  услуги, иных государственных органов, органов  местного самоуправления,  организаций, в соответствии  с нормативными  правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми актами Курской области.

2.8.2. Запрос  заявителя в Администрацию  о предоставлении  муниципальной услуги  приравнивается к согласию  такого заявления  с обработкой его  персональных данный в целях и объеме,  необходимых для предоставления  муниципальной услуги.

            Если  для получения муниципальной услуги необходимо представить документы или информацию об ином лице, не  являющимся заявителем, заявитель должен представить:

-  письменное согласие такого лица  или его законного представителя на  обработку персональных  данных;

- документ, подтверждающий  полномочия заявителя действовать  от имени такого лица при передаче его персональных  данных в государственный орган или организацию.

 

         2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Оснований  для отказа в приеме  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим  законодательством РФ не предусмотрено.

2.9.2. Администрация  отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае  ненадлежащего  оформления  заявления  (при отсутствии сведений о заявителе,  подписи заявителя, обращение с  заявлением  лица, не относящегося к категории заявителей, несоответствии заявления  форме, установленной  настоящим административным регламентом, несовпадение адресов), несоответствия приложенных документов к заявлению документов  документам, указанным в заявлении.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- определение суда, арбитражного суда, о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- письменном заявление заявителя муниципальной услуги о приостановлении ее предоставления.

2.10.2.  Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не предоставление  документов, определенных пунктом 2.6. настоящего  административного регламента;

- предоставление  документов в ненадлежащий орган;

- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.

 

         2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

-  правоустанавливающие документы на земельный участок.

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.

- технический паспорт  объекта недвижимости.

 

2.12.  Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди на приём к специалисту  для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги   могут быть поданы заявителем  для данной муниципальной услуги- лично, через законного представителя, почтой, по е-mail, на web-сайт). 

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, почтовым отправлением, по электронной почте (при наличии электронной цифровой подписи) или на Портал (если услуга предоставляется в электронном виде), заявление подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация  его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.

В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем лично, заявление регистрируется в день представления заявления и документов. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, по желанию заявителя делает отметку о принятии заявления на его  втором экземпляре.

При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием  таких документов, распечатывает поступившее заявление, и передает его на регистрацию должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции (документов). При поступлении заявления по электронной почте или через Портал - на электронный адрес заявителя отправляется уведомление о его получении в течение 3 дней с момента регистрации заявления.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления  услуги

2.15.1.Место оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагается в здании Администрации  Богатыревского сельсовета.

Помещение для работы с заинтересованными лицами оборудуетсясоответствующими информационными стендами, вывесками, табличкой   с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. 

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальные услуги размещаются на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и сайте Администрации.

 Оформление визуальной, текстовой и информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.15.2. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.15.3. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

Место для заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается писчей бумагой, канцелярскими принадлежностями и образцами бланков в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

В помещениях для должностного  лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

            Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах органов местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги  должны быть размещены на официальном сайте органа местного самоуправления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Показателями доступности услуги являются:

-предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к   сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их на официальном сайте;

-получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении    муниципальной услуги с помощью средств электронной связи;

-предоставление муниципальной услуги для заявителей на безвозмездной основе;

-открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

-доступность предоставления информации о предоставлении государственной услуги на Портале   7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

-возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя  (если  эта услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с Распоряжением Правительства РФ № 1993-р).

Показателями качества услуги являются:

-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

-соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

-снижение среднего числа обращений заявителя в орган  местного самоуправления  для получения одной муниципальной услуги;

-отсутствие  поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

 

2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ».

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального центра с Отделом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.

2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков».

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Отдел.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных  процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием от заявителя заявления  и приложенных документов, необходимых для  предоставления  муниципальной услуги и его регистрация;

- рассмотрение  и экспертиза  заявления и  приложенных  документов   на предмет их соответствия  требованиям  настоящего административного регламента  с оценкой  их полноты  и  достоверности  для  принятия решения о присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества;

- выдача  заявителю постановления Главы  Богатыревского сельсоветао присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества либо  мотивированный отказ в присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимого имущества.

 

Основанием для  начала  процедуры предоставления муниципальной услуги является   поступление письменного обращения.

Блок-  схема  административных процедур  о присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимости  приведена в  приложении № 2 к административному регламенту.

 

3.2.  Прием от заявителя заявления  и приложенных документов, необходимых для  предоставления  муниципальной услуги и его регистрация

Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя (либо его доверенного лица) в Администрацию с заявлением  о присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимости  и приложением документов, согласно перечню, указанному в подразделе 2.6.1- 2.6.4  настоящего административного регламента.

            Заявитель (юридическое лицо) обращается в Администрацию Богатыревского  сельсовета с письменным заявлением  о предоставлении постановления о присвоении (уточнении) адреса объекта недвижимого имущества.

Основания для отказа в приеме документов перечислены в п.2.9. Административного регламента.

При личной сдаче документов заявителем должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуг:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;

- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления;

- делает отметку о приеме документов;

- передает документы, представленные заявителем, Главе Богатыревского сельсовета  для рассмотрения и визирования.

Общий максимальный срок проверки принятых должностным  лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и приложенных документов, их регистрации и рассмотрения Главой Богатыревского сельсовета не может превышать одного рабочего дня.

После рассмотрения заявления Главой сельсовета, в порядке делопроизводства  заявление с документами возвращается  на исполнение должностному  лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 

    

3.3.  Рассмотрение  и экспертиза  заявления и  приложенных  документов   на предмет их соответствия  требованиям  настоящего административного регламента  с оценкой  их полноты  и  достоверности  для  принятия решения о присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным  за предоставление муниципальной услуги заявления и пакета необходимых  документов.

            Должностное лицо, ответственное  за предоставление муниципальной услуги  в течении 14 дней рассматривает  заявление  и приложенные к нему  документы, сверяет  с оригиналами  копии представленных документов, осуществляет подготовку проекта постановления  о присвоении  (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества с приложением схемы расположения объекта недвижимости на территории сельсовета,  выполненной с использованием топографической основы, изучает архивные, проектные и прочие материалы, необходимые для установления  и  оформления  адресных документов, проводит обследование на  месте, где  расположен  объект недвижимости, для которого  устанавливается (уточняется)  адрес, проводит  процедуру  согласования устанавливаемых и  существующих  адресов  близлежащих строений, либо готовит  мотивированный  отказ в присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимого имущества с  указанием причин отказ (далее – проект постановления) и передает проект постановления, либо мотивированный отказ  с заявлением и  приложенными к нему  документами на рассмотрение Главе Богатыревского сельсовета.

            Глава Богатыревского сельсовета  в течении 1дня проверяет  правильность  принятого должностным лицом, ответственным  за предоставление муниципальной услуги решения о  подготовке  и оформлении проекта  постановления  о присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимого имущества. В случае согласия  с принятым решением и  правильности  оформления  проекта постановления, Глава Богатыревского сельсовета  согласовывает проект постановления.

          Общий максимальный срок проверки принятых от заявителя документов не может превышать 15 рабочих  дней.

 

3.4. Выдача  заявителю постановления Главы  Богатыревского сельсоветао присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества либо  мотивированный отказ в присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимого имущества

            Основанием для начала административной процедуры является получение  должностным лицом, ответственным  за предоставление муниципальной услуги  проекта постановления с заявлением и приложенными к нему документами.

             В день получения от Главы Богатыревского сельсовета проекта постановления с заявлением и приложенными к нему документами должностное лицо, ответственное  за предоставление муниципальной услуги в тот же день подготавливает два экземпляра постановления  Главы Богатыревского сельсовета  о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости  (приложение №  5 к административному  регламенту), либо мотивированный  отказ  в присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости  (приложение № 6 к  административному  регламенту).  

            Должностное  лицо, ответственное  за предоставление муниципальной услуги в  день регистрации  постановления направляет  Главе  Богатыревского  сельсовета на согласование два экземпляра постановления. Глава сельсовета  в течение 1 дня подписывает два экземпляра постановления и передает их   должностному лицу, ответственному  за предоставление муниципальной услуги.

           Должностное  лицо, ответственное  за предоставление муниципальной услуги  в течение 4 дней со дня регистрации  постановления выдаёт заявителю или уполномоченному представителю заявителя один экземпляр постановления, а так же возвращает ему подлинники документов, приложенных к заявлению о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости.

            При наличии оснований для отказа  в  присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости  должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги  готовит мотивированный отказ и вместе с документами, представленными заявителем, направляет в порядке делопроизводства  Главе сельсовета на согласование.

            Датой отказа  в  присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости является дата регистрации уведомления об отказе в  присвоении (уточнении) адреса.

 Мотивированный отказ в  присвоении (уточнении) адреса вручается заявителю под роспись или направляется  почтой в течение трех дней после принятия  решения об отказе.

            Максимальный срок данной административной процедуры 5 рабочих дня.

            Заявление о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости и приложенные к нему копии документов, проект постановления, второй экземпляр постановления, уведомление о вручении брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел Администрации.

            Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.

 

        3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги

Заявитель вправе путем письменного обращения отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения его документов, обратиться с заявлением о внесении изменений и (или) дополнений в разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства с приложением основания для таких изменений.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

   4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется непрерывно Главой Богатыревского сельсовета.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой  Богатыревского  сельсовета.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за  полнотой и  качеством  предоставления  муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление  муниципальной услуги.

Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы на текущий год. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Главы Богатыревского сельсовета.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принятые или осуществленные в ходе предоставления  муниципальной услуги.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)  ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации правовых актов Российской Федерации и Курской области, муниципальных нормативно-правовых актов, а также положений настоящего Регламента. Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

 

       5. . Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы

Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных требованиями настоящего регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

7) отказ Администрации Богатыревского сельсовета, должностного лица Администрации Богатыревского сельсовета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявители могут направить жалобу:

- главе Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области (адрес: 306815, Курская область, Горшеченский район, с. Богатырево, ул.Колхозная, д.51

телефон: 8 (47133) 2-19-39);

- заместителю главы Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского района Курской области (адрес: 306815, Курская область, Горшеченский район, с.Богатырево, ул.Колхозная, д.51  телефон: 8 (47133) 2-19-39)

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые Главой сельсовета, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой сельсовета.

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

- на официальный сайт Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского района: (http:богатырево.рф),

- по средством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем:

- через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации Богатыревского сельсовета и (или) ее должностных лиц осуществляется главой Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского района в часы приема заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Жалоба на решения, принятые главой Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского района, подается и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840.

Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Администрация обязана предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, по средством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации Богатыревского сельсовета Горшеченского района.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

Вложения:
Скачать этот файл (П №30 от 16.06.2014г..doc)П №30 от 16.06.2014г..doc282 Кб